Телефоны горячей линии
Материал опубликован:
Обновлён:
Единая служба оперативной помощи гражданам
В Смоленской области действует телефонный номер Единой службы оперативной помощи гражданам по номеру 122, с целью повышения качества обработки сообщений граждан и сокращения сроков их рассмотрения.
По Единому номеру 122 можно получить необходимую справочную информацию и консультацию по вопросам профилактики, диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также поможет:
- записаться на вакцинацию;
- вызвать врача на дом;
- записаться на прием к специалистам;
- записаться на углубленную диспансеризацию.
По вопросам оказания гражданам медицинской помощи
Круглосуточная «горячая линия» по вопросам обезболивающей терапии отдельных категорий граждан (на базе ОГБУЗ «Смоленский областной онкологический клинический диспансер»)
«Горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан ОГАУЗ «Смоленский областной медицинский центр» (понедельник-пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, выходные дни – суббота, воскресенье)
Телефон «горячей линии» по вопросам психолого-психиатрической помощи гражданам
Детский телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Детский телефон доверия работает на территории Смоленской области с октября 2010 года, когда «Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» было подписано «Соглашение об обеспечении деятельности на территории Смоленской области детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи). Детский телефон доверия (ДТД) – это служба экстренной психологической помощи, то есть помощи, которая нужна прямо сейчас и как можно быстрее. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
По вопросам оплаты труда в сфере здравоохранения
Вопросы принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00
- Информационно-консультационный портал Роструда для защиты трудовых прав работников ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ
Обращение на горячую линию будет рассматриваться только при обязательном указании в обращении:
- фамилии, имени, отчества работника, обратившегося на «горячую линию»;
- должности медицинского работника;
- полного наименования и адреса учреждения, в котором работает медицинский работник;
- подразделения учреждения в котором работает медицинский работник.
Ответы на типовые вопросы доспутны на сайте Минздрава Смоленской области
https://zdrav-smolensk.ru/for-citizens/hot-lines/
По программе льготного лекарственного обеспечения граждан
Справочная служба «Горячая линия» Минздрава Смоленской области - понедельник-пятница 9.00-17.00, обед 13.00-14.00
Справочная служба «Горячая линия» ОГАУЗ «Смоленский областной медицинский центр» по вопросу лекарственного обеспечения льготных категорий граждан, режим работы: понедельник-четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.30 до 17.30, пятница с 09.00 до 13.00 и с 13.30 до 17.00, выходные дни – суббота, воскресенье)
Ответы на вопросы по программе ЛЛО доспутны на сайте Минздрава Смоленской области
https://zdrav-smolensk.ru/for-citizens/hot-lines/